г. Санкт-Петербург,
ул. Звездная, дом 2
8 (812) 409-92-43
перезвоните мне

Каталог запчастей для автомобилей

у нас вы можете:

  • найти и приобрести любую автозапчасть
  • выбрать удобный вам магазин
  • выбрать качественную автозапчасть либо ее аналог

Что делать, если «закипел» двигатель в пробке

Довольно часто межсезонье ассоциируется у автолюбителей с возникновением различных неисправностей транспортного средства. Наиболее распространенной проблемой является перегревание двигателя.

Поэтому каждому владельцу Volkswagen необходимо знать, как не довести мотор до «закипания», а также, что предпринять, если такая проблема все-таки возникла.

перегрев двигателя

Причины перегрева двигателя

В основном «закипание» автомобиля может быть связано:

  • с недостаточным воздушным охлаждением радиатора;
  • с неисправной работой термостата;
  • с неправильно настроенным впрыском;
  • с работой мотора в условиях детонации;
  • с длительной ездой на первой передаче;
  • с износом выпускного клапана;
  • со скоплением большого количества отложений в камере сгорания;
  • с засорением системы охлаждения.

Действия при «закипании» двигателя

Движение в пробке сопровождается повышением температуры охлаждающей жидкости. Справляться с этой штатной ситуацией положено электрическому вентилятору, включающемуся благодаря второму датчику температуры.

При должном функционировании вентилятора и деталей системы охлаждения стрелка в красную зону не войдет.

Передвижение в заторах вынуждает водителя постоянно переключаться на первую передачу. Хоть продолжительная работа на холостом ходу дает небольшую нагрузку на двигатель, но в таких условиях он «обделен» набегающим потоком.

Работы вентилятора в этом случае недостаточно, что и может стать причиной чрезмерного нагрева мотора.

Если, находясь в пробке, возникает угроза «закипания» двигателя, необходимо включить печку на полную мощность и открыть окна. Радиатор печки станет дополнительным охладителем мотора и попытается избавить его от избыточного тепла.

В большой пробке с постоянно работающей печкой долго передвигаться не рекомендуется. В данном случае необходимо:

  • Съехать на обочину или остановить транспортное средство.
  • Перейти на холостые обороты для сохранения циркуляции жидкости.
  • Выключить печку.
  • Аккуратно открыть капот и дать двигателю остыть. Для этого можно использовать воду.
  • Только после полного остывания двигателя можно долить тосол в расширительный бачок.

Следует помнить, что открытие радиатора и заливка нового антифриза допускается только при холодном двигателе. В противном случае можно не только повредить его блок или головку, но и получить серьезные ожоги лица и рук.

Профилактика

Предотвратить перегрев автомотора можно благодаря периодической диагностике агрегата, своевременной замене масла и доливанию качественного тосола. Не следует игнорировать мойку двигателя и состояние системы охлаждения.

Кроме того, каждому водителю Volkswagen рекомендуется иметь в автомобиле бутылку с водой (особенно летом).

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТО, ЧТО НУЖНО?